Кока-кола вновь решила вновь напомнить о себе. Не то, чтобы об американском монстре было так легко забыть, маркетинговые службы компании вряд ли дадут потребителю расслабиться. Просто пока кто-то отчаянно борется за прекращение выпуска продукции в пластиковой таре или внедрении эффективных способов её утилизации и переработки, Coca-Cola вместе с рекламным агентством Ogilvy & Mather решили продлить срок жизни своим бутылкам весьма занятным образом. Компания распространила порядка 40 000 бесплатных пробок-насадок в Таиланде, Вьетнаме и Индонезии, которые превращают пустые пластиковые ёмкости в полезные предметы, которые ещё могут сгодиться в быту. Или быть использованы для различных игр.

16 разновидностей крышек линии «2nd Lives» позволяют использовать бутылки как точилки для карандашей, водяные пистолеты, свистки и даже гантели. А также поливать растения, пускать мыльные пузыри и просто радоваться причудливой конструкции, назначение которой сразу и не угадаешь. Настоящая «вторая жизнь». Впрочем, как надеются специалисты компании, «первую» тоже никто не отменял. Особенно в летнюю пору, когда на рынке прохладительных напитков становится действительно жарко.


Изображения: Ogilvy & Mather. Материал подготовлен для pictorama/overgrass, 2014