Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)

Простая современная жизнь : Объекты американского художника Alex Heffesse

Комментировать работы Alex Heffesse – дело неблагодарное. Равно как и пытаться понять, «что хотел сказать художник». Зато простор для интерпретации – традиционно огромный. Как и большей части современного искусства. Мультидисциплинарный художник из Бруклина, известный также как HEFF, смешивает в своих работах изобразительное искусство, функциональную эстетику и откровенный абсурд. «Здесь всё кажется обманчиво знакомым», — отмечает HEFF, словно оправдывая свой творческий псевдоним (Here Everything’s Falsely Familiar)… И, как настоящий житель Нью-Йорка, черпает вдохновение в американской культуре потребления, бросая в игровой форме вызов армии предметов повседневного пользования, повсюду преследующей современного человека. «Смешивая искусство и жизнь, я лишь немного трансформирую обычные вещи для того, чтобы удивить и сбить с толку зрителя», — говорит Алекс.

Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)
Странные объекты Alex Heffesse (HEFF)

Изображения: Alex Heffesse (HEFF). Материал подготовлен для pictorama/overgrass, 2015