«Per Color» Марко Уголини

Все цвета супермаркета : «Per Color» Марко Уголини

Вряд ли, делая покупки в супермаркете, вы руководствуетесь исключительно цветовыми предпочтениями. Конечно, дизайн упаковки и личные пристрастия играют определённую роль, но весьма маловероятно, чтобы покупатель подбирал упаковку кукурузных хлопьев под цвет своего галстука или сумочки. Конечно, если вы не современный художник, а цветовая дифференциация не является важной часть вашего проекта. Как, например, в «Сладких сериях» проекта «Organized Neatly» Эмили Блинко (Emily Blincoe) из Остина.

«Я вижу современный супермаркет как пространство манипуляции»

Marco Ugolini

Фотограф Марко Уголини (Marco Ugolini), чью серию «Per Color» вы можете увидеть ниже, также использует этот принцип, хотя считает чисто эстетическое ранжирование второстепенным.

«Per Color» Марко Уголини
«Per Color» Марко Уголини

«Я вижу современный супермаркет как пространство манипуляции», — говорит он. Проект, по мнению Марко, является попыткой нивелировать то воздействие, которое оказывает на покупателя реклама, ниспровергнуть власть торговой системы, обманывающей клиента красочной упаковкой, броскими слоганами и известными брендами, заставляя приобретать подчас ненужный и небезукоризненный по качеству товар. Снимки были сделаны совместно с фотографом Pedro Motta в супермаркете, находящемся рядом с арт-центром JA.CA в бразильском Белу-Оризонти. Особо отмечает Марко тот факт, что ни один из товаров, который вы можете видеть в серии «Per Color», в итоге так и не был куплен.

«Per Color» Марко Уголини
«Per Color» Марко Уголини
«Per Color» Марко Уголини
«Per Color» Марко Уголини
«Per Color» Марко Уголини
«Per Color» Марко Уголини
«Per Color» Марко Уголини
«Per Color» Марко Уголини
«Per Color» Марко Уголини
«Per Color» Марко Уголини

Фотографии: Marco Ugolini. Материал подготовлен для pictorama/overgrass, 2014