искусство в пространстве : лэнд-арт, эко-арт, энвайронмент, паблик-арт, стрит-арт
 
   
   
 
   
   
о проекте правила использования контактная информация
   
 
 
 
 
 
 
  Ричард Лонг : Richard Long

РИЧАРД ЛОНГ : RICHARD LONG

Искусство как формальное и целостное описание реального пространства и опыта пейзажа и его основных материалов

Природа всегда была излюбленным объектом для художников - от доисторических наскальных рисунков до пейзажной фотографии 20-ого столетия. Я также стремился сделать природу предметом моей работы, но новыми способами. Я начал работать в окружающем пространстве, используя естественные материалы - такие, как трава и вода, и это позднее трансформировалось в идею создавать скульптуру при помощи обычной прогулки. Прогулка и сама по себе имеет свою культурную историю, от паломников до странствующих поэтов Японии, от английских Романтиков до путешественников современности.


Таким образом, прогулка - как искусство - обеспечивала для меня некий идеал, который позволял мне исследовать отношения между временем, расстоянием, географией и измерением.

Моя первая работа, созданная таким образом, была реализована в 1967 году и представляла собой прямую линию в покрытом травой поле, которая стала моей собственной тропой, прогулкой "нигде". В последующих ранних работах с картами, очень просто, но точно документируя маршруты прогулок по Эксмуру и Дартмуру, моим намерением было делать новое искусство, которое стало бы также новым видом прогулки: ходьба как искусство.

Ричард Лонг : Richard Long

Десятимильная прогулка по Англии, 1968 год

Каждая прогулка осуществлялась по моему собственному, уникальному маршруту и по причине, которая должна была отличаться от других категорий подобных перемещений, таких, например, как путешествие. Каждая прогулка, хотя не по концептуальному определению, реализовывала некую специфическую идею. Таким образом, прогулка - как искусство - обеспечивала для меня некий идеал, который позволял мне исследовать отношения между временем, расстоянием, географией и измерением. Эти прогулки зарегистрированы или описаны в моей работе тремя способами: карты, фотографии или текст, в той форме, которая наиболее соответствует каждой идее. Все эти формы питают воображение, являясь своего рода дистилляцией впечатления и опыта. Подобные прогулки также позволили мне расширить границы понятия "скульптура", приобрести потенциал для ее деконструкции в категориях пространства и времени при перемещениях на большие расстояния. Теперь скульптура могла быть "местом" так же, как ранее - "материалом" и "формой".

Ричард Лонг : Richard Long

Англия, 1968 год

Я полагаю, что мои ландшафтные скульптуры населяют обширную территорию между двумя такими идеологическими понятиями, как "создать памятник" и, наоборот, "оставить только следы". Спустя годы эти скульптуры помогли исследовать такие переменные величины, как быстротечность и стабильность, видимость и опознавание. Скульптура может быть сдвинута и рассредоточена. Камни могут использоваться как маркеры времени или расстояния, или существовать как части неких огромных, все еще безымянных, скульптур. На горной прогулке скульптура могла быть создана, например, в облаках или труднодоступной местности, вызывая ощущение образной свободы относительно того как, или где, искусство может быть реализовано в мире.

Ричард Лонг. Родился в Бристоле, Англия, в 1945 году.
В 1962-65 годах обучался в Колледже Искусств Западной Англии, Бристоль.
В 1966-68 годах - Школа Искусств Св.Мартина, Лондон.
Живет и работает в Бристоле, Великобритания.

 

 

Ричард Лонг : Richard Long

Ричард Лонг. Работы

С конца 60-х годов художник работал как в галерейном пространстве, так и местах, весьма удаленных от человеческого жилья. Кроме Великобритании, Германии, США его произведения можно найти в Марокко, Перу, Боливии, за полярным кругом...

 

 

 
 
     
   

 

overgrass.ru

©2004-2016

проект
правила использования
контактная информация
начало
лента
имена
статьи