OVERGRASS : искусство в пространстве : лэнд-арт, эко-арт, энвайронмент, паблик-арт, стрит-арт
искусство в пространстве : лэнд-арт, эко-арт, энвайронмент, паблик-арт, стрит-арт
 
   
   
 
   
   
о проекте правила использования контактная информация
   
 
 
 
 
 
 
  Jeremy Underwoods - Human Debris

ДЖЕРЕМИ АНДЕРВУДС : ВПОЛНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ НАТУРА
JEREMY UNDERWOODS : HUMAN DEBRIS

Вверху: Jeremy Underwoods, "Human Debris"


Was caught red-handed showing feelings
Showing feelings of an almost human nature…

"The Trial". Pink Floyd*


Серия работ фотографа Джереми Андервудса (Jeremy Underwoods) «Human Debris»**, приглашает зрителей к размышлению о природе общества потребления и неизбежных последствиях этого процесса.

Jeremy Underwoods - Human Debris

Jeremy Underwoods, "Human Debris"

Бытовые отходы и мусор, найденные на пляжах Мексиканского залива, стали материалом для временных инсталляций, сооруженных Джереми недалеко от американского города Хьюстон. Вероятно, будет преувеличением считать Андервудса художником экологического направления, равно, как и расценивать его фотоработы как серьезный комментарий относительно того, что люди оставляют после себя в естественной среде, и как продукты жизнедеятельности социума трансформируют природный ландшафт. Скорее, это эстетизированный взгляд на типичную для современных городов ситуацию, своего рода художественная утилизация того, что вряд ли имеет шансы быть переработанным и востребованным в ближайшей перспективе.

Jeremy Underwoods - Human Debris

Jeremy Underwoods, "Human Debris"

Сам художник, отмечая влияние на свою работу Ричарда Лонга и Энди Голдсуорси, считает, что данные сооружения – артефакты, в которых соединены былое существование вещей и их новые функции арт-объектов, являющихся неотъемлемой частью пейзажа. Является ли новый статус основанием для их долговременного существования или же предпочтительнее всё же рассмотреть вопрос о сборе и переработке, остается неизвестным. Джереми Андервудс считает, что после фотографирования, объекты остаются в среде, чтобы «быть найденными» новыми зрителями.

* «Был пойман с поличным, продемонстрировав чувства, свойственные человеческой натуре»."The Trial", альбом "The Wall", Pink Floyd, 1979 год.

** Название серии может быть переведено как «Руины/отходы рода человеческого».

Jeremy Underwoods - Human Debris

Jeremy Underwoods, "Human Debris"

Jeremy Underwoods - Human Debris

Jeremy Underwoods, "Human Debris"

Jeremy Underwoods - Human Debris

Jeremy Underwoods, "Human Debris"

материал подготовлен для overgrass, 2013
Фото : Jeremy Underwoods

 

Чудесная сосна, Япония - Miracle pine tree

MIRACLE PINE : РЕИНКАРНАЦИЯ

«Чудесная сосна», пережившая страшное цунами 2011 года в Японии, возвращается на своё место в префектуре Иватэ – теперь уже, как монумент...

[читать полностью]

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма : подсветка

МЕНЯЕМ ЦВЕТ : СИНИЙ

2 апреля, во Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма, многие архитектурные памятники в различных странах подсвечиваются синим цветом - акция поддержки и солидарности "Light It Up Blue"...

[читать полностью]

Мобильный дом и садовый участок People's Architecture Office

МОБИЛЬНЫЙ САД НА ТРЁХ КОЛЁСАХ

Проект китайской студии «People's Architecture Office» вполне может быть воспринят как курьез – если бы не вполне реальные проблемы, с которыми сталкивается всё большее число людей...

[читать полностью]

Мия Андо - Обон : Miya Ando - Obon

МИЯ АНДО : ОБОН - 1000 БИОЛЮМИНЕСЦЕНТНЫХ ЛИСТЬЕВ

В инсталляции художницы Мии Андо вам не увидеть ни ярких цветов, ни багрянца и золота. Только ничем не примечательные бурые и бежевые оттенки – осенний тлен, сорванная с ветвей листва, отправившаяся в своё последнее путешествие. И лишь с наступлением ночи призрачное сияние, вырвав из темноты каждый лист, превратится в торжественную процессию, вернув свет и память прошедшего дня. Это - Обон, Праздник фонарей, указывающий душам путь в иной мир...

[читать полностью]

Клаас Кюикен : Klaas Kuiken birdhouse rooftile

ЧЕРЕПИЦА ДЛЯ КРЫШ ИЛИ ДОМ ДЛЯ ПТИЦ : КЛААС КЮИКЕН

Идея производства нестандартной черепицы для крыш явилась результатом сотрудничества с Орнитологической ассоциацией Нидерландов. Быстрое сокращение популяций городских птиц, связанное с процессом урбанизации и уменьшением пригодных для гнездовья мест, потребовало решения, являющегося эффективным как с точки зрения консервативного дизайна городской среды, так и привычного уклада жизни пернатых жителей западноевропейских населенных пунктов...

[читать полностью]

Жюльен Бертье - Дополнительный балкон : Julien Berthier - Balcon additionnel

БАЛКОН ПО ВЫЗОВУ ЖЮЛЬЕНА БЕРТЬЕ

Французский художник известен своими экстравагантными работами, обнаруживающими незаурядную способность к необычному восприятию, в сущности, банальных вещей и явлений, малых и больших. Возможно, именно этот поиск баланса между долговечным и временным, устойчивым и нестабильным, излишним, но востребованным, привёл к созданию передвижной конструкции из небольшого грузовичка с подъемным устройством, на котором закреплен стилизованный под старину балкон - «Balcon additionnel»...

[читать полностью]

A Sign In Space - Знак в Пространстве : Gunilla Klingberg - Гунилла Клингберг

ЗНАКИ НА ПЕСКЕ ГУНИЛЛЫ КЛИНГБЕРГ

Гунилла Клингберг (Gunilla Klingberg) свела к минимуму и геометрические искажения, неизбежные при ручной работе, и саму ручную работу как таковую. Взяв за основу обычный фигурный валик для декоративных работ, увеличенный до размеров вальца дорожного катка, установленного на трактор, используемый для очистки пляжа, она получила весьма эффективное средство артификации территории...

[читать полностью]

 
 
     
   

 

overgrass.ru

©2004-2016

проект
правила использования
контактная информация
начало
лента
имена
статьи