Художница Фрея Джоббинс (Freya Jobbins) представила серию причудливых портретов, для создания которых она использовала фрагменты разобранных кукол – головы, тела, конечности. Родившаяся в Йоханнесбурге, ЮАР, она позднее переехала в Сидней, где продолжила свою работу, на которую оказали влияние и живопись Джузеппе Арчимбольдо XVI века, и современная гипернатуралистичная скульптура Рона Мьюека. «Вертумн» эпохи пластика, эры Барби и recycled-идеологий. Люди-куклы, лего-лица. Человеческие отходы, требующие переработки и социальной адаптации. Утилизация образа, креативный хлам в любом зеркале, на которое, как известно, неча пенять. Ecce Homo. Собирательный образ или расчлененный коллективный разум, ищущий единения. Всмотритесь в эти лица – некоторые из них вполне узнаваемы. В любом случае, Фрея проделала огромный труд, оценить который вы можете, посмотрев ниже её работы.
Иллюстрации: Freya Jobbins. Материал подготовлен для pictorama/overgrass, 2014