Казалось бы, столь традиционные для скульптора материалы провоцируют художника на создание пафосной «нетленки» с конями, латами, стягами и прочими атрибутами высокого искусства на постаменте. Если вы, конечно, не увлекались штудированием медицинских книг и анатомических атласов, как французский скульптор из Ла-Кот-Мартен Romain Langlois. Первоначально, исследуя функционирование живого тела, художник использовал преимущественно гипс и глину. Позднее он стал экспериментировать с более долговечными материалами – металл и камень, черпая вдохновение из наблюдений за природными структурами. Героями Langlois становятся расколотые валуны и полые, причудливо деформированные стволы деревьев, внутри которых зритель наблюдает переплетения связующих нитей внутренних энергий объекта, визуализированных фантазией скульптора.
Изображения: Romain Langlois. Материал подготовлен для pictorama/overgrass, 2016