Тщательно продуманные и не менее аккуратно реализованные вышивки австралийской художницы Meredith Woolnough вызваны к жизни наблюдением за растительными формами, структурой листа и коралла. Мередит рассказывает, что, сколько себя помнит, она всегда собирала так называемые скелетированные листья, на листовой пластинке которых четко прослеживается рисунок прожилок, – художницу завораживала их хрупкая красота и причудливый узор. В каком то смысле, творческий процесс создания работ Мередит повторяет естественный процесс умирания и высыхания живого листа растения. Художница использует специальный метод вышивки, при помощи швейной машинки формируется основной узор на ткани-основе, которая затем растворяется в воде, оставляя созданный автором скелетон, повторяющий архитектуру растительного прототипа. Конечно, трансформированного фантазией Мередит, своей работой словно замыкающей природный цикл, воссоздавая утраченные естественные формы как произведение искусства.
Изображения: Meredith Woolnough. Материал подготовлен для pictorama/overgrass, 2014