Если вам надоели типовые приемы фотосъемки туристических достопримечательностей вроде «поймай солнышко» или «поддержи пизанскую башню», вы можете позаимствовать что-нибудь из идей фотографа и художника Rich McCor. Рич живет и работает в Лондоне, много путешествует и является, кроме всего прочего, paper artist’ом т.е. любит работать с бумагой и даже известен, в связи с этим, под ником Paperboyo. Вводя в кадр небольшие бумажные вставки-трафареты, он позволяет по-новому взглянуть на известные здания, избежав тошноты от созерцания затасканных штампов, присутствующих в сети в количествах, не поддающихся измерению.
Впрочем, несмотря на незатейливость и кажущуюся простоту работ, внимательный зритель без труда обнаружит богатый культурологический бэкграунд многих фотографий. Отсылки к образам и стереотипам поп-культуры, воссоздание сцен из различных фильмов или цитаты работ других художников – всё это активно используется британским фотографом, превращающим каждый снимок в не особенно несложный, но оригинальный визуальный ребус. Та же Пизанская башня становится партнером моряка со знаменитой фотографии Альфреда Эйзенштадта (Alfred Eisenstaedt) «День Победы над Японией на Таймс-сквер», фасад здания музея современного искусства The Broad в Лос-Анджелесе – фоном для известной работы Бэнкси, а крыша павильона Korean Bell of Friendship – в ковер-самолёт Алладина. Конечно, и без «котиков» дело не обойдется. Ещё больше работ Paperboyo и его новые эксперименты вы можете увидеть в Instagram.
Изображения: Rich McCor. Материал подготовлен для pictorama/overgrass, 2017