Пикселизация, как и низкополигональное моделирование, с недавних пор становится распространенным трендом в достаточно консервативных областях искусства, традиционно далеких от цифрового арта и прочего 3D-моделирования. Впрочем, как и неизбежная диффузия в обратном направлении. Ранее мы уже писали о работах дизайнера из Женевы, известного как Chaotic Atmosphere и его серии «Biotop from Polygonia», каркасных фигурках животных Mat Szulik или странной мебели Muller Van Severen «Wire S #», напоминающей габаритные контейнеры 3D-моделей. В отличие от большинства вышеперечисленных авторов, тайваньский художник Hsu Tung Han работает в реальном пространстве и его скульпторы не просто флуктуации байтов на цифровых носителях, визуализированные на экранах компьютеров. Фигуры мужчин и женщин из ореха, тика и других видов древесины, выполненные в реалистичной манере, распадаются на отдельные фрагменты, напоминая об иллюзорности вещественного и продолжающейся дематериализации самого искусства. Некоторые скульптуры вызывают ассоциации с антропоморфными шкафчиками Сальвадора Дали, другие напоминают об атмосферных помехах или битых экранных пикселях.
Изображения: Hsu Tung Han. Материал подготовлен для pictorama/overgrass, 2017
Смотрите также:
Мир насекомых Полигонии : Цифровой биотоп Chaotic Atmosphere
Виртуальный материализм : Низкополигональная древесина Mat Szulik